1 Мар 2024
Заместитель директора по режиссёрско-постановочной деятельности — Дарья Васильева. За её плечами 6 лет работы в Дирекции и десятки ярких событий.
Какой был самый нестандартный случай за время работы в Дирекции?
— Нашу работу в принципе сложно назвать «стандартной», каждый проект — новые исходные, задачи, вызовы. Единственный стандарт — качество, уровень которого опускать нельзя.
В такой «нестандартной» реальности достаточно «невероятных» историй. Стараемся сохранять чувство юмора, скорость реакции и делаем выводы. На будущее.
Вот одна из историй:
Это была церемония открытия Всероссийской студенческой весны среди ссузов. Перед самым началом мероприятия режиссёрско-постановочная группа остается без связи — интеркомы (рации) не работают из-за большого количества эфиров. Расстояния огромные. Связи между режиссером и выпускающими нет. Почти нет.
Середина мероприятия. Звучит фонограмма одного из номеров, который исполняется под «плюс» (всё ради трансляции). Выпускающий режиссёр ждёт «отмашку», чтобы выпустить солиста этого номера на втором этаже сцены. Ждёт... Ждёт... Ждёт... но к сожалению не слышит. А фонограмма идёт. Почти закончилось вступление композиции и вот-вот зазвучит вокал. Вокалист за кулисой возмущенно переходит на ультразвук, и пытается прорваться на сцену, но отважный и ответственный выпускающий — СКАЛА.
Что нас спасло? Что-бы хоть как-то обезопасить команду, наш технический директор в последние секунды, перед началом мероприятия установил за кулисами монитор, в который можно было услышать хоть какие-то комментарии.
Истошные завывания «Отпустииии его» в монитор услышал другой выпускающий и «ломая ногти», взобрался на второй этаж сцены успел таки спасти честь артиста.
Мораль, даже если поблизости нет «соломки» что-то подложить да следует.
Как борешься с выгоранием? Работать в данной профессии столько лет довольно непростая задача.
— Выгорания не существует, кто-то однажды мне сказал. Хочешь работать — работаешь. Но трудные моменты, конечно, случаются. На пятом дне рождении Дирекции коллеги наградили меня номинацией «Постоянный-перманентный-непрерывающийся-стабильный-бесконечный-стопроцентный-творческий кризис».
Не буду говорить про приятную музыку, природу и хорошую компанию, даже не просите. В таких «тугих» ситуациях мне помогает её величество Лень. Я телец, дайте диван. Редко, очень редко удаётся это сделать, но я всецело ей отдаюсь и без зазрения совести ничего не делаю, если хоть что-то внутри меня сопротивляется заданному.
Такие передышки просто необходимы, чтобы соскучится и бежать наслаждаться своей непростой, но очень интересной профессией, что почти каждый день открывает новые знания, людей, места и гугл. В этом предложении, кстати, ответ на вторую часть вопроса. Единственное, что можно добавить — я искренне счастлива, что выбрала именно этот профессиональный путь. Долгих и успешных ему лет.
Какой был самый нестандартный случай за время работы в Дирекции?
— Нашу работу в принципе сложно назвать «стандартной», каждый проект — новые исходные, задачи, вызовы. Единственный стандарт — качество, уровень которого опускать нельзя.
В такой «нестандартной» реальности достаточно «невероятных» историй. Стараемся сохранять чувство юмора, скорость реакции и делаем выводы. На будущее.
Вот одна из историй:
Это была церемония открытия Всероссийской студенческой весны среди ссузов. Перед самым началом мероприятия режиссёрско-постановочная группа остается без связи — интеркомы (рации) не работают из-за большого количества эфиров. Расстояния огромные. Связи между режиссером и выпускающими нет. Почти нет.
Середина мероприятия. Звучит фонограмма одного из номеров, который исполняется под «плюс» (всё ради трансляции). Выпускающий режиссёр ждёт «отмашку», чтобы выпустить солиста этого номера на втором этаже сцены. Ждёт... Ждёт... Ждёт... но к сожалению не слышит. А фонограмма идёт. Почти закончилось вступление композиции и вот-вот зазвучит вокал. Вокалист за кулисой возмущенно переходит на ультразвук, и пытается прорваться на сцену, но отважный и ответственный выпускающий — СКАЛА.
Что нас спасло? Что-бы хоть как-то обезопасить команду, наш технический директор в последние секунды, перед началом мероприятия установил за кулисами монитор, в который можно было услышать хоть какие-то комментарии.
Истошные завывания «Отпустииии его» в монитор услышал другой выпускающий и «ломая ногти», взобрался на второй этаж сцены успел таки спасти честь артиста.
Мораль, даже если поблизости нет «соломки» что-то подложить да следует.
Как борешься с выгоранием? Работать в данной профессии столько лет довольно непростая задача.
— Выгорания не существует, кто-то однажды мне сказал. Хочешь работать — работаешь. Но трудные моменты, конечно, случаются. На пятом дне рождении Дирекции коллеги наградили меня номинацией «Постоянный-перманентный-непрерывающийся-стабильный-бесконечный-стопроцентный-творческий кризис».
Не буду говорить про приятную музыку, природу и хорошую компанию, даже не просите. В таких «тугих» ситуациях мне помогает её величество Лень. Я телец, дайте диван. Редко, очень редко удаётся это сделать, но я всецело ей отдаюсь и без зазрения совести ничего не делаю, если хоть что-то внутри меня сопротивляется заданному.
Такие передышки просто необходимы, чтобы соскучится и бежать наслаждаться своей непростой, но очень интересной профессией, что почти каждый день открывает новые знания, людей, места и гугл. В этом предложении, кстати, ответ на вторую часть вопроса. Единственное, что можно добавить — я искренне счастлива, что выбрала именно этот профессиональный путь. Долгих и успешных ему лет.
Аренда технического оборудования на чем можно сэкономить, а на чем нельзя!
Презентация интернет-агентства INTECАренда технического оборудования на чём можно сэкономить, а на чем нельзя. Отрывок 2
Аренда технического оборудования на чём можно сэкономить, а на чем нельзя. Часть 3
Как ивенторы и заказчики выбирают артистов. Часть 1
Как ивенторы и заказчики выбирают артистов. Часть 2
Как ивенторы и заказчики выбирают артистов. Часть 3